Безредукторный привод пассажирского лифта

Несовершенства редукторной лебедки лифта

Червячный редуктор имеет ряд серьезных недостатков. В лифтовых приводах используются червячные редуктора повышенной точности изготовления. Для их производства используют чугунное литье, сталь, цветные металлы, что значительно увеличивает материалоемкость и массу конечного продукта - лебедки. К.п.д. современной редукторнои лебедки в номинальном режиме работы не достигает и 70%, а в переходных режимах и вовсе падает до 40-50%. Столь большие потери являются следствием работы контактных поверхностей червячной пары, трения в подшипниках, вязкости масла и т.д. Наличие масла создает дополнительные проблемы в эксплуатации.

Для повышения эффективности работы электрических лебедок и существенного снижения затрат на обслуживание и электроэнергию при эксплуатации лифтов была разработана безредукторная схема привода.